Ремонт мототехники

Доверяя безоговорочно свой мотоцикл механику, ты в итоге получаешь одно из двух: или хорошего механика на всю жизнь, или урок на всю жизнь!

Скорее всего, если вы зашли на эту страницу, значит уже сталкивались с результатами некачественного моторемонта. Мы с ними сталкиваемся достаточно часто, когда из неизвестного сервиса привозят мотоцикл, который кто-то без должной квалификации долго и упорно пытался реанимировать, но так и не смог. Надо заметить — это не повод похвастаться, а просто статистика, при том весьма грустная…

Со своей стороны хотим предложить услуги по ремонту и дооснащению мотоциклов абсолютно любых конструкции. Более того, сложные случаи особенно в почёте! С принципами работы и основными умениями вы можете ознакомиться ниже. Приезжайте, мы предоставим вам массу поводов нам доверять!

ДВС, КПП и Электрооборудование

Сложный принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), включая коробку переключения передач (КПП) и то количество деталей, из которых он состоит, категорически не допускает к нему лиц, у которых нет теоретических знаний о принципах работы ДВС и практических навыков механика. И не дай Бог Вам попасть на такого «горе-механика».

Ничто не убивает технику так, как человек. Механик, который пренебрегает технологиями завода-изготовителя, регламентом обслуживания и омологацией данного агрегата может причинить только вред и технике и владельцу. Помимо грамотного ремонта механик обязан донести до владельца информацию о состоянии его двигателя и о возможных последствиях  при отказе от ремонта. В будущем это возможно сохранит жизнь владельцу или спасет его от ненужных растрат или просто от неприятных впечатлений от испорченного отпуска.

Наша система по переборке моторов включает в себя не только дефектовку, но и умение разобрать-собрать без следов вскрытия. Отсутствие следов снаружи — гарантия безупречной работы внутри!

1-е (предварительная диагностика) — это правильная постановка предварительного диагноза по симптомам, когда мотор еще на месте (это помогает сохранить время и деньги владельцу). Что это? Стучит ли это шатун или просто болт раскрутился и, вступая в определенном режиме работы в резонанс с работающим мотором, создает такой звук. Может это неправильно настроенная топливная система создает в двигателе жуткую детонацию. А может, вашему "железному коню" просто нужна грамотная синхронизация и его сердце будет снова шептать.  И это может быть все, что угодно. Главное — правильно  определить причину болезни прежде чем залезть внутрь.

2-е (демонтаж) — хорошо, когда техника попадает к нам первично, а не после вмешательства третьих лиц. Но, бывают случаи, когда мотоцикл, после пребывания во многих местах, приезжает в нашу мастерскую (часто уже не своим ходом). И вот тогда владельцу особенно интересно знать и принципы работы мотора в целом, и какие виды работ уже проводились с мотоциклом. Во время снятия мотора мы уделяем огромное внимание незначительным деталям, которые помогают сделать правильный анализ состояния мотоцикла на данный момент, что очень помогает при дальнейшей работе. Кроме того, при снятии мотора  приходится задействовать около 90% всех жизненно важных  органов мотоцикла. Основываясь на тех данных, которые мы получили, приступаем к 3-му этапу.

3-е (разбор на верстаке, детальная диагностика, подтверждение диагноза) — постепенно, по мере разбора мотора, каждая из его деталей отправляется в специальную ванну для мойки. После этого каждая деталь проверяется на изъяны, дефекты, на соответствие заводским размерам и биение (если эта деталь вращается). Нельзя упустить даже малейшее отклонение от нормы, ведь люой совсем незначительный дефект может привести к разрушению своего узла в будущем. При этом мы основываемся не только на своём опыте, но и на точных инструментах. Они позволяют измерить любую деталь вплоть до 0,001. Измеряется все — осевое биение коленвала, яйцеобразый износ в шатуне или тепловой зазор поршня. Качество и точность инструмента в Desmoservice Moscow сравнима со швейцарскими часами! Измерив каждую деталь, мы делаем отчет не только для себя, но и для хозяина мотоцикла, ведь каждому из нас важна точная информация, а не «пальцем в небо».

Каждая крышка мотора тоже является деталью. Она несет на себе функцию опоры чего-либо и тоже нуждается в замере своей плоскости. Если она не идеальна, то отклонения сразу исправляется с помощью специального инструмента. И это далеко не весь перечень производимых мною работ.

Применение расходных материалов тех же по качеству, что и на заводе, дает нам и вам гарантию на то, что двигатель не даст течи при работе.

4-е (установка и проверка) — установив мотор в раму, подключив все жизненно важные органы, я настраиваю топливную систему по заводским параметрам. Исключение составляют случаи, когда требуются свои какие-то настройки. Далее проверяются все системы жизнеобеспечения на точность работы. И, обязательно, первый тест на эксплуатационные характеристики.

Все работы Гарантийные.

Подход к каждому Двигателю индивидуален. 

Электрооборудование

Технологии развиваются не годами, а уже месяцами. Лет семь назад, инжекторных мотоциклов было в несколько раз меньше карбюраторных, а сейчас карбюраторный мотоцикл — это такая редкость. Развивается и сама электронная подача топлива. Прогресс не стоит на месте. К одной форсунке добавляют вторую. Другими словами, увеличивается мощность, уменьшая расход, не во вред ресурса. Уже не нов на мотоцикле блок ABS. Езда без него уже не радует, ведь к хорошему так быстро привыкает человек. Блок  ABS позволяет остановиться с любой скорости без блокировки колес, даже на мокром асфальте. Квик шифтер, трекшн-контроль, реле замены CAN-шины. Подвеска регулируется электроникой и от старого электрооборудования в мотоцикле остались одни провода. А куда и что по ним идет? Вопрос?

Подходить к такой технике с устаревшим тестером можно, но это долго. Неделя, две, три… И что для этого надо, чтобы прозвонить каждую фишку?- разобрать половину мотоцикла?!

Остается только один профессиональный диагностический сканер. Работая с таким современным оборудованием, недели превращаются в часы.

  • Распознавание ошибок системы питания;
  • Настройка, корректировка рабочей смеси;
  • Иммобилайзер;
  • Настройка, корректировка панелей приборов;
  • Установка датчиков на заводские параметров;
  • Прозвонка всех CAN-шин;
  • Диагностика ABS;
  • Система управления шасси;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Hands Free;
  • Сброс сервисных интервалов;
  • Отображение параметров в реальном времени;
  • Адаптация блоков управления и т.д.

Все это и много другое в зависимости от марки мотоцикла можно протестировать. Диагностировать можно, как все марки и модели мотоциклов, так и ATV, UTV, скутера, водные мотоциклы, снегоходы.

Ремонт мотоциклов Ducati

Особняком стоят мотоциклы Ducati. В последнее время они продаются просто ударными темпами, но сервисное обслуживание, к сожалению, не поспевает за продажами. В сезон у «официалов» ремзона полна ждущими своего часа мотоциклами. Иногда ремонт может затягиваться на несколько месяцев.

У нас в Desmoservice Moscow вы не встретите подобных форс-мажорных обстоятельств. Более того, мы с удовольствием берёмся за такие сложные работы, как ремонт двигателей и коробок передач. Если вас не устраивает официальное или любое другое обслуживание, привозите вашего итальянского скакнуа Дукати (Ducati) к нам — поставим его на ход!

Ремонт редких и уникальных мотоциклов

Помимо распространённых моделей мотоциклов, азы ремонта и обслуживания которых не освоил только ленивый механик, мы уделяем отдельное внимание так называемым «сложным случаям». В их число входят многочисленные малораспространённые или уникальные мотоциклы, которые волею случая занесло к нам в Россию. К подобной технике относятся все модели Laverda (Лаверда), Benelli (Бенелли), Bimota (Бимота), Moto Guzzi (Мото Гуцци), большая часть мотоциклов Aprilia (Априлия), Cagiva (Каджива), Gilera (Гилера), Buell (Бьюэл) и MV Agusta (МВ Агуста), а так же многие другие мотоциклы, о существовании которых не знает ни один мотосервис и официальный дилер (если таковой вообще имеется).

Правильный механик не должен бояться трудностей, скорее наоборот использовать их для собственного развития. Для нас общение с редкими и сложными мотоциклами что-то вроде отдушины. Это сложно, но крайне интересно и познавательно. За годы работы к нам приезжало большое количество малораспространённой и местами реликтовой техники, от которой шарахались во всех сервисах. На данный момент мы можем не только починить и обслужить практически любой мотоцикл, но и рассказать их владельцам более подробно об особенностях эксплуатации.

Покупка редкого мотоцикла — это стремление человека притронуться чему-то непохожему, прекрасному и уникальному. И это здорово! Обратная сторона медали, счастливый обладатель скажем Benelli или Laverda становится изгоем по части технического обслуживания. Но только не в Desmoservice Moscow, где собрано достаточное количество знаний, инструментов и компьютерного оборудования, чтобы опечаленный поломкой владелец вернулся домой с неизменно поднятой головой. Welcome!!!