Скажем прямо, помимо сугубо практических навыков мы в нашей мастерской накопили огромный теоретический багаж знаний в области мотоциклов. Прелести и тягости различных марок и моделей можем обсуждать часами напролет… Чтобы не держать всё в себе и всячески распространять полезные сведения в массы, начиная с января 2014г. Desmoservice Moscow (старое название «Мастерская Желудкова Евгения») активно сотрудничает с журналом «Мотоэксперт». Мы выступаем в качестве консультирующих экспертов в ряде технических рубрик, а так же рассказываем о некоторых ремонтных работах.
год 2018
«Гиперудовольствие»
Итак, зовут меня Евгений Желудков (Desmoservice Moscow). Помимо того, что я с удовольствием эксплуатирую мотоциклы из Борго Панигале, мне доступно такое счастье как обслуживание и ремонт. Хочу рассказать о части своей жизни, в которой Ducati Hyperstrada 821 была спутницей с начала сезона 2015 года и стоит по сей день, ожидая начала сезона 2018 года.
Полная статья в PDF журнал «Мотоэксперт» №6 2018 год
год 2017
«Felicia»
Привет! Меня зовут Ducati Felicia. Мне 14 лет. Я родилась в Италии, в городе Болонья, но сразу попала в Японию. Детства в Японии совсем не помню. С пробегом 12000 км я приехала в Россию и катаюсь здесь по сей день.
Полная статья — desmoservice.ru/felicia/
«Плотный контакт»
Обслуживание тормозной системы – это не только регулярная замена колодок и жидкости. Есть ряд не менее важных операций, о которых многие, к сожалению, забывают. Сегодня совместно с мастерской Desmoservice Moscow мы пристально рассмотрим процедуру по замене уплотнительных манжет в передних тормозных суппортах.
Полная статья в PDF журнал «Мотоэксперт» №2 2017 год
год 2016
«Несносные втулки»
Редкий владелец нового или очень свежего мотоцикла в реальной жизни сталкивается с заменой направляющих втулок в вилке. Это один из самых долгоиграющих «расходников». Заводского комплекта хватает очень надолго. Вплоть до 50000–60000 км при не особо буйной манере езды.
Разбираемся с направляющими втулками передней вилки. журнал «Мотоэксперт» №10
«Технологичное вышивание»
В мотоциклетной тусовке часто можно услышать разговоры о «прошивании мозгов». В том, кто, что и кому шьёт, мы попробуем разобраться на примере одной из услуг мастерской Desmoservice Moscow
статья о «прошивании мозгов» с помощью Rexxer — журнал «Мотоэксперт» №9
«Выжимная сила»
— обслуживаем гидравлический привод сцепления
По аналогии с тормозными системами привод механизма выжима сцепления посредством всё той же тормозной жидкости нуждается в регулярном, хотя и не частом, обслуживании. Обычно всё сводится к регламентной замене «тормозухи». Рекомендуемый интервал – раз в два года. В нашем примере фигурирует редкий для России мотоцикл Bimota DB10. Случай не является частным. Мотор производства Ducati по исполнению гидропривода полностью повторяет более распространённые конструкции от японских, европейских и американских производителей.
«Гиперактивность»
Играючи уйти за 200 км/ч, достать коленом асфальт на треке и, нашкодив, лихо свалить сквозь бордюры, кусты и ямы. Вот главные мечты современного продвинутого мотоциклиста!
Обзорная статья про Ducati Hypermotard — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
«Из жизни дьявола»
Итальянские производители редко, но метко выдают действительно экстравагантные и интересные мотоциклы, при виде которых хочется пойти, расколотить копилку и изыскать последние резервы. Diavel как раз из числа таких (Diavel на болонском диалекте означает «дьявол»)
Обзорная статья про Ducati Diavel — 1, 2, 3, 4, 5, 6
год 2015
Дать ремня
Итальянские мотоциклы отличаются от всех остальных не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Сегодня рассмотрим полный спектр операций с ремнями для Ducati.
В качестве подопытной единицы будет выступать Ducati Monster S2R. Но, по большому счёту, регулировка и замена ремней на всех «воздушных» моторах Ducati проходит по одному и тому же сценарию.
Полная статья : стр 1, стр 2
Выпуск номер 5
Сев один раз на «итальянца», пожалуй, ни на один мотоцикл уже не сядешь с таким удовольствием. Вот и я, сев на свой первый мотоцикл Aprilia RS 125, поняла, что «итальянцам» я не изменю.
Отзыв владельца про Ducati 996 «Желток» стр 1, стр 2
год 2014
№1 за 2014г — Пробой пера стал материал про наш проект Ducati 7/848. Мы долго старались и теперь гордимся результатом. Внутри статьи приводится общий рассказ про этапы постройку мотоцикла, мнения владельца и механика. посмотреть>>
№2 за 2014г – Всем «монстроводам» крайне рекомендуем ознакомиться со статьёй под названием «La Monstro». Мы готовились, собирали по крупицам информацию прежде, чем выпускать в печать такой масштабный материал. В результате получился неплохой путеводитель по Ducati Monster с указанием различий между модификациями, слабых мест и особенностей обслуживания. посмотреть>>
№3 за 2014г – Мотоцикл Honda VTX 1800, находящийся на ремонте в мастерской, стал героем материала «Смена руководства», который рассказывает об установке Power Commander на большой круизёр. посмотреть>>
В этом же номере при непосредственном участии «Мастерской Желудкова Евгения» опубликован материал «Незаслуженно забытые», рассказывающий про легендарные в прошлом мотоциклы Suzuki SV.
№4 за 2014г – Honda Valkyrie была, есть и остаётся легендой мира больших круизёров. Никому из ближайших конкурентов не удалось приблизиться к ней даже близко! Данные мотоциклы часто приезжают к нам ремонтироваться и обслуживаться. Уж поверьте, у нас знают в этом толк! В подтверждение статья «Полет Валькирии», рассказывающая о специфике мотоциклов Honda Valkyrie.
№5 за 2014г – Для того, чтобы дотошно разобраться в различных модификациях и особенностях мотоциклов Kawasaki Vulcan рекомендую прочитать статья «Вулканология». В ней мы совместно с журналистами из «Мотоэксперт» попытались собрать воедино всю техническую информацию и наш опыт по ремонту данной техники. посмотреть>>
№6 за 2014г – Мотоциклы Ducati нельзя не любить! К сожалению, в нашем сервисе мы часто сталкиваемся с изрядно замученными итальянскими жеребцами. В основном все беды от недостаточной информированности владельцев. Знания — сила! Хотите узнать про спортбайки Ducati много и сразу – читайте первую часть глобального обзора про эти легендарные мотоциклы в июньском номере «Мотоэксперта». Материал называется «Мечта ценителя». посмотреть>>
№7 за 2014г. — вторая часть рассказа про современные спортивные мотоциклы Ducati
№11 за 2014г. — Обзорная статья про семейство Мультистрада — Мультики