Установка тормозов BREMBO на SUZUKI HAYABUSA

ПРОБЛЕМА ТОРМОЗОВ HAYABUSA

Один из самых мощных, серийных мотоциклов в мире — Suzuki Hayabusa страдает глобальной проблемой — передними тормозами. Проблема заключается в том, что у них очень маленькая производительность мастер-цилиндра и происходят подвисания поршней в манжетах передних суппортов. При выжиме тормоза поршеньки выходят, манжета вытягивается вместе с поршнем. Когда отпускается тормоз, порщень уходит вместе с манжетой, а манжета его отодвигает глубже своего начального положения. При следующем нажатии тормоза ощущается провал ручки тормоза, потому-что сначала поршень доходит до тормозного диска, только потом, при дополнительном нажатии начинается прижим колодок к диску.


УСТАНОВКА ТОРМОЗОВ BREMBO НА HAYABUSA

Так как наша мастерская "DESMOSERVICE" занимается мотоциклами DUCATI мы предложили владельцу собрать все на базе "супертормозов", которые в гражданском исполнении считаются самыми лучшими, самыми легкими. Не скажу что самыми мощными, есть и помощнее, но в принципе, для городского использования это одно из самых крутых решений — BREMBO M50 с 16 мастер-цилиндром. Изготовили чертежи и сами переходники под суппорта. Установили на штатные тормозные диски. Получилось "суперски". Армированные шланги поставили VENHILL. Суппорта M50 BREMBO. Машинку сцепления тоже заменили на BREMBO, чтоб все было в одном дизайне.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты — поразительные! Эффект от торможения, сказать что стал хорошим — ничего не сказать. Эффект на пять-шесть шагов впереди, чем было до этого. Самое главное афтермаркетовые колодки "небрембо" по стоимости ничем не дороже, а иногда можно приобрести и дешевле, чем родные TOKICO. Надежность цилиндров и суппортов намного выше родных TOKICO.

СТОИМОСТЬ ЗАТРАТ:

  • 30 тысяч.руб — б/у комплектующие BREMBO
  • 6000 руб — планшайбы собственного изготовления
  • 5700 руб — все выполненные работы и расходные материалы