Ducati Meccanica — ремонт и обслуживание мотоциклов Ducati

Тот, кто не мечтает – не живёт!

logo-desmoparts-200-red
Мотоциклы Ducati – это мечта, воплощение в благородном металле и пластике мастерства великих итальянских инженеров. Не каждому удаётся её осуществить, однако армия поклонников марки год от года значительно увеличивается. Помимо Европы и Америки эти мотоциклы получили огромное распространение в Японии, в России популярность на стадии зарождения.

Мир Ducati многогранен, у него есть своя собственная философия, замешанная на красоте, гоночных корнях и удовольствии от вождения. Тот, кто не смог постичь истинный дух Ducati, разрушает мечту, постоянно сталкиваясь с техническими проблемами. По своему многолетнему опыту ремонта различных мотоциклов Ducati (от первых Дукати Monster до суперсовременных Ducati 1198 и Ducati 1199 Panigale) я могу с уверенностью сказать, что излишняя «ломучесть» и данных мотоциклов на 1/3 художественный вымысел и на оставшиеся 2/3 результат неграмотного обслуживания. Ducati не лучше и не хуже любых других не менее достойных мотоциклов – они просто другие! В их обслуживании применяются абсолютно иные приёмы и знания, используется свой особый подход. Понимание мотоциклетной матчасти и практические навыки, которых было достаточно при ремонте японских мотоциклов, ещё нельзя считать входным билетом в мир обслуживания и ремонта Ducati. Здесь свои законы и свои тайны, которые открываются далеко не всем.

Вы и ваш механик знаете что:

  • если не держать цепь главной передачи постоянно правильно натянутой, она намного быстрее придёт в негодность, а сам мотоцикл будет сильно дёргаться на старте;
  • сухое сцепление и десмодромный привод клапанов – это наследие мира мотогонок. Эти системы уже не являются необхдимыми, но именно из-за них мы так любим Ducati;
  • десмодромный привод не является изобретением Ducati. Впервые его использовали в начале 60-х в раллийных автомобилях и самолетах;
  • все инжекторные Ducati, в отличие от карбюраторных, невозможно корректно отсинхронизировать по приборам, только на слух;
  • само по себе сухое сцепление надежный и малошумный узел, звук «ведро с гайками» является следствием износа дисков и корзины. Ремонт в подобном случае лучше не затягивать;
  • исправный мотор Дукати никогда не ест масло!

За те годы, что я изучаю и ремонтирую мотоциклы Ducati (надо заметить не без удовольствия) у меня успел скопиться внушительный багаж знаний и инструментарий.

К услугам клиентов:

диагностический комплект TEXA Navigator

  • лицензионное диагностическое оборудование с актуальными прошивками и обновлениями;
  • весь набор спец инструмента под абсолютно любые задачи вплоть до полной переборки двигателя;
  • архив документации по ремонту, эксплуатации и обслуживанию;
  • различные каналы поставки запчастей и «расходников» (полный спектр от мелких болтов до крупных узлов и агрегатов);
  • профессиональная покраска и восстановление пластика с подбором фирменных цветов и наклеек;
  • персональный подход, разумные сроки и минимизация затрат;
  • услуги эвакуатор, выездного осмотра мотоцикла перед покупкой и зимнее хранение;
  • возможность расширения горизонтов ремонта и обслуживания до глубокого эксклюзивного тюнинга;

В своей работе я не привык рассчитывать на удачу, все процедуры выполняются по регламенту и рекомендациям завода изготовителя.

Приехав ко мне на ремонт, вы дополнительно можете получить рекомендации и советы по обслуживанию и дальнейшей эксплуатации мотоцикла. Потому, что ваш Ducati этого достоин!

С Уважением, Евгений Желудков