Сотрудничество с журналом «МотоЭксперт»

Журнал Мотоэксперт

Журнал Мотоэксперт

Скажем прямо, помимо сугубо практических навыков мы в нашей мастерской накопили огромный теоретический багаж знаний в области мотоциклов. Прелести и тягости различных марок и моделей можем обсуждать часами напролет… Чтобы не держать всё в себе и всячески распространять полезные сведения в массы, начиная с января 2014г. Desmoservice Moscow (старое название "Мастерская Желудкова Евгения") активно сотрудничает с журналом «Мотоэксперт».  Мы выступаем в качестве консультирующих экспертов в ряде технических рубрик, а так же рассказываем о некоторых ремонтных работах. 

год 2017

«Felicia»

Привет! Меня зовут Ducati Felicia. Мне 14 лет. Я родилась в Италии, в городе Болонья, но сразу попала в Японию. Детства в Японии совсем не помню. С пробегом 12000 км я приехала в Россию и катаюсь здесь по сей день.

Полная статья — desmoservice.ru/felicia/

«Плотный контакт»

Обслуживание тормозной системы – это не только регулярная замена колодок и жидкости. Есть ряд не менее важных операций, о которых многие, к сожалению, забывают. Сегодня совместно с мастерской Desmoservice Moscow мы пристально рассмотрим процедуру по замене уплотнительных манжет в передних тормозных суппортах.

Полная статья в PDF журнал «Мотоэксперт» №2 2017 год


год 2016

«Несносные втулки»

Редкий владелец нового или очень свежего мотоцикла в реальной жизни сталкивается с заменой направляющих втулок в вилке. Это один из самых долгоиграющих «расходников». Заводского комплекта хватает очень надолго. Вплоть до 50000–60000 км при не особо буйной манере езды.

Разбираемся с направляющими втулками передней вилки. журнал «Мотоэксперт» №10


«Технологичное вышивание»

В мотоциклетной тусовке часто можно услышать разговоры о «прошивании мозгов». В том, кто, что и кому шьёт, мы попробуем разобраться на примере одной из услуг мастерской Desmoservice Moscow

статья о «прошивании мозгов» с помощью Rexxer — журнал «Мотоэксперт» №9


«Выжимная сила»

— обслуживаем гидравлический привод сцепления

По аналогии с тормозными системами привод механизма выжима сцепления посредством всё той же тормозной жидкости нуждается в регулярном, хотя и не частом, обслуживании. Обычно всё сводится к регламентной замене «тормозухи». Рекомендуемый интервал – раз в два года. В нашем примере фигурирует редкий для России мотоцикл Bimota DB10. Случай не является частным. Мотор производства Ducati по исполнению гидропривода полностью повторяет более распространённые конструкции от японских, европейских и американских производителей.

журнал «Мотоэксперт» №7


«Гиперактивность»

Играючи уйти за 200 км/ч, достать коленом асфальт на треке и, нашкодив, лихо свалить сквозь бордюры, кусты и ямы. Вот главные мечты современного продвинутого мотоциклиста!

Обзорная статья про Ducati Hypermotard1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


«Из жизни дьявола»

Итальянские производители редко, но метко выдают действительно экстравагантные и интересные мотоциклы, при виде которых хочется пойти, расколотить копилку и изыскать последние резервы. Diavel как раз из числа таких (Diavel на болонском диалекте означает «дьявол»)

Обзорная статья про Ducati Diavel1, 2, 3, 4, 5, 6


год 2015

Дать ремня

Итальянские мотоциклы отличаются от всех остальных не только в эксплуатации, но и в обслуживании. Сегодня рассмотрим полный спектр операций с ремнями для Ducati.

В качестве подопытной единицы будет выступать Ducati Monster S2R. Но, по большому счёту, регулировка и замена ремней на всех «воздушных» моторах Ducati проходит по одному и тому же сценарию.
Полная статья : стр 1, стр 2


Выпуск номер 5

Сев один раз на «итальянца», пожалуй, ни на один мотоцикл уже не сядешь с таким удовольствием. Вот и я, сев на свой первый мотоцикл Aprilia RS 125, поняла, что «итальянцам» я не изменю.

Отзыв владельца про Ducati 996 «Желток» стр 1, стр 2


год 2014

№1 за 2014г — Пробой пера стал материал про наш проект Ducati 7/848. Мы долго старались и теперь гордимся результатом. Внутри статьи приводится общий рассказ про этапы постройку мотоцикла, мнения владельца и механика. посмотреть>>

№2 за 2014г – Всем «монстроводам» крайне рекомендуем ознакомиться со статьёй под названием «La Monstro».  Мы готовились, собирали по крупицам информацию прежде, чем выпускать в печать такой масштабный материал. В результате получился неплохой путеводитель по Ducati Monster с указанием различий между модификациями, слабых мест и особенностей обслуживания. посмотреть>>

№3 за 2014г – Мотоцикл Honda VTX 1800, находящийся на ремонте в мастерской, стал героем материала «Смена руководства», который рассказывает об установке Power Commander на большой круизёр. посмотреть>>

В этом же номере при непосредственном участии «Мастерской Желудкова Евгения» опубликован материал «Незаслуженно забытые», рассказывающий про легендарные в прошлом мотоциклы Suzuki SV. 

№4 за 2014г – Honda Valkyrie была, есть и остаётся легендой мира больших круизёров. Никому из ближайших конкурентов не удалось приблизиться к ней даже близко! Данные мотоциклы часто приезжают к нам ремонтироваться и обслуживаться. Уж поверьте, у нас знают в этом толк! В подтверждение статья «Полет Валькирии», рассказывающая о специфике мотоциклов Honda Valkyrie.

№5 за 2014г – Для того, чтобы дотошно разобраться в различных модификациях и особенностях мотоциклов Kawasaki Vulcan рекомендую прочитать статья «Вулканология». В ней мы совместно с журналистами из «Мотоэксперт» попытались собрать воедино всю техническую информацию и наш опыт по ремонту данной техники. посмотреть>>

№6 за 2014г – Мотоциклы Ducati нельзя не любить! К сожалению, в нашем сервисе мы часто сталкиваемся с изрядно замученными итальянскими жеребцами. В основном все беды от недостаточной информированности владельцев. Знания — сила! Хотите узнать про спортбайки Ducati много и сразу – читайте первую часть глобального обзора про эти легендарные мотоциклы в июньском номере «Мотоэксперта». Материал называется «Мечта ценителя». посмотреть>>

№7 за 2014г. — вторая часть рассказа про современные спортивные мотоциклы Ducati

№11 за 2014г. — Обзорная статья про семейство Мультистрада — Мультики